Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:36 

STM32F4. Структура программы

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
Этот пост не относится конкретно к какой-то платформе, но примеры даны именно для stm32f4, ибо stm32 много у кого есть.

Раньше я особо не задумывался над структурой программ. Каждая программа была сделана по-разному, была весьма запутанной и со множеством очевидных и не очень связей между частями. Жуть. Между тем, использовать операционные системы не очень хотелось.
За год работы в ADL я всё же выработал для себя достаточно удобное представление кода в проекте.

читать дальше

<< Предыдущее Следующее >>

@темы: arm, stm32, stm32f4discovery, программизмы, электроника

22:52 

STM32F4. Контроллер внешних прерываний

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
Контроллер умеет следить за линиями ввода-вывода и генерировать события по фронту сигнала и имеет 7 векторов прерываний (5 индивидуальных и 2 групповых).

читать дальше

<< Предыдущее Следующее >>

@темы: программизмы, ассемблер, stm32f4discovery, stm32, arm, электроника

16:03 

Протокол IGMPv2

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
Протокол IGMP (Internet Group Management Protocol) отвечает за регулирование групповых передач в сети.
То есть с его помощью можно сказать маршрутизатору: мне нужны пакеты с такими-то адресами, остальные можешь слать лесом. Тем самым сетевая нагрузка на устройство может сильно уменьшиться, если в сетке этих мультикастов гуляет целая куча.
Если регулироваться их прохождение не будет, то устройство получит все пакеты

читать дальше

@темы: программизмы, мии

17:42 

Не знаю, о чём это, но как-то так

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
Небольшая цитатка из лекции по предмету Electrical Engineering and Computer Science (электроника и компьютерные технологии) Массачусетского технологического института:
def changeFirstEntry(x):
... x [0] = 'nya nya'
>>> b = [1 , 2 , 3]
>>> changeFirstEntry(b)
>>> b
['nya nya', 2 , 3]

^^"

Или в этой газете того же института на 13 странице можно посмотреть на повешенного на стенку длинноНянкета. Забавно.
Ну и окончательно упороться можно китайским философом У Ня Ня и всем остальным (я не осилил) можно в сценарии КВН 95 года.

@темы: няшодки, мии, nya

13:10 

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
Обратил внимание, что теперь английские субтитры не вызывают дискомфорта. А то скачал посмотреть Тетсую с рутрекера для плеера, а там английские сабы. Ну ок, не перекачивать же уже.

Выходные ^^

@темы: мии

16:02 

Выигрышные ожидания в риичи-маджонге

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
В скобочках — среднее количество тайлов в стене, которые надо посмотреть, чтоб найти в них нужный (без учёта вышедших и имеющихся на руках).

Интересно, реально ли всё это запомнить или узнавать зайчатки подобного в руке?Оо

читать дальше

Дополнительные материалы:
聴牌;
複合面子(多メンチャン).

То же в текстовом виде: mj_waitings.txt.
Некоторая небольшая выборка многосторонних ожиданий из моих игр на тенхочке (логи коих у меня есть): tenhou_hand_waiting.txt. Потом попробую собрать статистику по ожиданиям какую-нибудь.

@темы: мии, маджонг

22:32 

Турнир

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
По итогам у меня 8 место из 26 что ли игроков =) Для начала неплохо... Места в ханчанах: 1, 1, 3, 3, 3, 2, 1, 2.

@темы: маджонг, мии

15:50 

Работа с UDP-пакетами на языке C#

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
Вдруг понадобилось мне с компьютера отправлять пакеты ArtNet по сети. Желательно, чтобы это было просто, удобно и достаточно гибко. Для подобного рода задач (что-то сделать на компьютере) я в последнее время предпочитаю C#. Там дофига готовых проверенных библиотек и заниматься велосипедостроением не надо.

читать дальше

@темы: artnet, C#, программизмы

14:55 

Логи высших дановых лобби тенхо

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
О, я-таки нашёл, где приведены логи мегаигроков из Феникс-лобби (и, возможно, высшего данового). Пример части списка сегодняшних игр.

Для всех игр (из всех лобби) там есть результаты. Но ссылки на логи есть только для этого лобби. См. список игр, название файла которых начинается на scc и заканчивается на .html. Сам файл открывается по нажатию на кнопочку "表示". Может, конечно, это общеизвестный факт, но я не знал >< Или тут в менее загромождённом виде и за больший срок.

Вообще, название файла говорит само за себя, начинается название с идентификатора:
sca - все частные лобби;
scb - общее и первое дановое лобби (L0000);
scc - высшие дановые лобби;
scd - ещё что-то.

Далее идёт дата и какой-то номер.
Например, scc2013021113: 13 лог за 11.02.2013 из высшего лобби (то ли Феникс, то ли нет).

Все игры из высших лобби есть и в этом файле: sccall.html. Смотреть не пересмотреть.

@темы: мии, маджонг, tenhou, няшодки

11:16 

Десятики по универсиаде

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
Не знаю, что это такое и что там будет. Но, видимо, что-то важное, раз центробанк аж два десятика 23 января анонсировал по ней (с названием чиби-серии «UNIVERSIADE KAZAN 2013 RUSSIA»):


Тираж по 10 миллионов, как и обычно. Будем искааать.

@темы: монетики

15:29 

Расчёт числа шантен

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
Данное число показывает минимальное число замен, необходимое, чтобы рука стала темпай (один тайл до победы).

Так как в риичи-маджонге есть три кардинально отличающихся типа руки (обычный, все пары и кокуши), то и алгоритмов подсчёта надо реализовывать три.

читать дальше

@темы: программизмы, мии, маджонг

15:21 

Бывают люди ж =D

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.

@темы: мии

13:50 

Анализ реплеев tenhou

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
Нашёл программки по скачиванию файлов логов игр и, видимо, их просмотру и простому анализу на каком-то форуме.
LogGrabber; ReplayAnalyzer.

Надо тоже посмотреть, а то я хотел себе статистику кой-какую замутить, не вручную ж Оо

UPD: программы оные у меня так и не заработали, я не знаю, что ей надо в качестве исходных данных.
Зато наколхозил своё на C#, разбирает все раздачи: и открытые, и закрытые руки, умеет считать шантен и уке-ире (надеюсь, что правильно) и тоже может подсматривать всю стену, как и оф. клиент. Надо только научить её считать разные параметры.

UPD: tenhou_archive.rb — опенсорсный парсер логов тенхи. Ruby.
Ещё один парсер. C#, консоль. Есть расчёт шантен, определение ожиданий и т.д.
Код распаковки файлов mjlog, кои сидят в архивах типа mjlog_pf4-20_n1.zip. VB.NET. Тенхочка их сервером распаковывает и отдаёт уже вот так.

Ну и конвертировать ссылки на реплеи из закодированного вида в обычный (и обратно) она тоже умеет:
2012090306gm-0089-0000-x666f4d41e26b — закодированный, используется во флеш-клиенте.
2012090306gm-0089-0000-dc81a77a — декодированный, используется в клиенте виндовом.
Обе ссылки ведут на один и тот же реплей.

UPD1 от 06.02.2013: первый этап завершён. Формат файла лога исследован и поддаётся анализу. Задача: сделать удобное внутреннее представление лога, интерфейс просмотрщика.
UPD2 от 25.02.2013: определение ожиданий в темпае.
UPD3 от 30.10.2013: см. TenhouViewer (дневники, google code).

@темы: программизмы, мии, маджонг, tenhou

08:43 

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
А вообще, вернулся вчера очередной раз из Москвы, бегущую строку более-менее закончили, хотя кое-какие лаги надо подправить ещё, но уже не в авральном режиме... А то как вернусь, так днями сплю ><

«Электра» театра Наций получится весьма своеобразная, я бы посмотрел целиком =)

А пока надо вернуться в обычный дневной режим и отдохнуть ><

@темы: мии

08:40 

Какая милая вещь

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
Фига, что бывает =D

12.01.2013 в 04:00
Пишет Adam-kun:

О Святая Рей! Я хочу это! 26000 йен! + мат 10000 йен!
Хочу даже сильнее, чем Вашидзу маджонг. И пофиг, что мне не с кем играть.
Там же нашёл и Вашидзу маджонг. Оригинальный за 38000 йен. И ещё один. О чёрт! Полностью прозрачный! 40000 йен! Хотя особого смысла не вижу, всё видно, такое можно с обычным сделать. Вообще лучший набор для Вашидзу это где 75% прозрачных и 75% непрозрачных, можно сыграть и в оригинальный и поэкспериментировать, например сделать соотношение тайлов 50% на 50%.


Тохота везде!


URL записи

@темы: няшодки, маджонг

05:36 

Некоторые исходники интересные

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
Нашёл интересный сайт с исходниками, полезными для своего маджонга =D

Кроме того там на японском описаны алгоритмы, как я понял.
- Построение стены (это просто);
- Посчёт шантен (ууу);
- Подсчёт количества полезных для руки тайлов (уке-ире);
- Определение возможности объявления кана в риичи;
- Подсчёт стоимости руки;
- Определение якуманов (в темпае);
- Определение яку;
- Алгоритмы AI (не описаны, но всё же есть некоторые материалы);

читать дальше

А также там есть куча ссылок на библиотечки и материалы по всему этому делу.

@темы: программизмы, мии, маджонг

22:47 

Ресторан с маджонгом и гейшами

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
Без гейш, наверное, но зато с риичи-маджонгом. И автоматическим столом для него, как я сегодня узнал :3

Ресторан "Той-той" на академке по адресу Гражданский проспект д.84. Весьма любопытно, возможно, надо будет оценить при наличии компании><

Это чтоб не потерялось.

@темы: мии, маджонг

09:16 

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
Вообще странно так, прошли всего сутки, а я и в Москве побывал, и вернулся. Ух. Всё-таки «Сапсан» быстрая штука. 4 часа в одну сторону. Тихий по звуку, плавный. Если и качает, то еле-еле — по сравнению с обычным пассажирским так почти и не. И не скажешь, что средняя скорость 200. Вчера аж лёг спать в восемь вечера. Это ж круто, когда можно поспать ещё часов десять, а не как обычно 3-5 =D

Официально последний день работы в этом году, но строку надо доделать до 3го января, а там ещё дофига чего .з. Мимими. Может, ещё раз в Москву придётся в эти числа отправляться (а видимо, придётся).

За подарками из-за этого за последний месяц так и не съездил. Если уж на работе ночами сижу иногда .з. Может, хоть завтра получится, хоть и одному скучно, но надо бы...
А пока кушаем мандаринки ^^ И денежки выдали, хорошо :3

"Хорошо кусать вкусняшки, если есть у них бочок"

@темы: мии

02:20 

Tenhou

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
Вчера, как я уже говорил, зарегился на тенхо. Что здорово — не надо долго ждать набора игроков на стол. Ввиду того, что их в Японии дохрена (да и не только в Японии), они всегда есть.

Сыграл раз десять всего. Там сидят крокодилы такие, что редко кого можно обыграть >< Только если повезёт. Но так даже интереснее.
Набрал 5級 (с 10го, которого нет), выиграв несколько раздач. Но это легко, дальше хуже. Два раза имел потенциал на якуман. Один раз имел темпай на дайсанген, а один раз сананко, но, объявив риичи, четвёртый закрытый пон (якуман сууанко) сделать не мог, так что мимо... Но всё равно, это как-то часто о.о
2-шантен на Кокуши, и собранный взакрытую чиницу на соу, из-за которого ушёл с третьего места и быстрой рукой в орасу победил, заняв первое место. Круто:3 Теперь 5級.

В общем, вот.

UPD от 29.12.2012: уже 3 кю, благо для добавления кю надо выиграть 2-3-4 игры (чем дальше, тем больше, а игра одна около 10-15 минут, в перерывах можно...)

@темы: маджонг, tenhou, мии

02:18 

JanRyuMon

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
Зарегистрировался в этом клиенте для онлайн-маджонга, я типа из префектуры Киото теперь =D

Попробовал и поиграть с ботами разок там же дабы привыкнуть к интерфейсу. На тенхо тоже зарегился, но там ещё не пробовал...

@темы: маджонг, мии

Няшки-вкусняшки любят карандашики.

главная