Понедельник, 30 сентября 2013
В продаже некоторое время назад появились интересные RGB-светодиоды со встроенным ШИМ-контроллером в стандартном для них корпусе 5050. Управляются они по одному проводу, то есть требуют всего 3 провода — питание (5 В), земля и данные. Продаются так же и в виде лент, каждый пиксель на коих может светиться своим цветом!
ШИМ-контроллер всего лишь восьмибитный, потому кривую яркости встроить, к сожалению, не удастся. Либо удастся, но за счёт значительного снижения количества градаций яркости. Телевизор на таком сделать можно, но цветопередача будет та ещё.
читать дальше
@темы: няшодки, электроника
Пятница, 20 сентября 2013
Ещё одна вкусняша с кучей MEMS-датчиков. На контроллере STM32F401VCT6 (CM4 + FPU) с 256 КБ флеша и 64 КБ оперативы. Частота до 84 МГц.
На плате установлены:
— трёхосевой гироскоп L3GD20;
— трёхосевой акселерометр и компас LSM303DLHC;
— всенаправленный цифровой микрофон MP45DT02;
— аудио-ЦАП D-класса CS43L22;
— разъём USB OTG micro-AB;
читать дальше
@темы: stm32f401cdiscovery, stm32, arm, электроника
Четверг, 19 сентября 2013
Скоро можно будет купить эту весьма интересную платку, чтобы с ней поиграться. Цена не сильно выше предыдущих. Официально продаваться в мире они стали что ли со вчерашнего дня (18.09.2013), хотя я не совсем уверен, но около того.
Няшки на борту платы:
1. 2.4" QVGA TFT LCD (320 × 240, 262K цветов), конечно, с тачскрином (через контроллер
STMPE811);
2. 64 мбит SDRAM (8 МБайт);
3. Трёхосевой гироскоп (L3GD20);
4. USB OTG micro-AB.
читать дальше
@темы: электроника, stm32f429idiscovery, stm32, arm
Понедельник, 16 сентября 2013
Надо б собрать ссылки на рендереры субтитров, их исходники, материалы и прочее. Надеюсь, у меня руки дойдут до задуманного><
Используются:
VSFilter, MPC-HC project, x64 — почти все сабы для аниме рендерятся им;
libass;
Кто-то пробовал:
SSBRender,
форум, 2012;
as6render (AviSynth plugin) by JEEB;
Kumaji, 2010.
@темы: программизмы, субтитры
Воскресенье, 21 июля 2013
Итак, я таки переписал основную часть кода анализатора игр с тенхочки в более человеческий вид. Исходники лежат на гуглокоде:
TenhouViewer.
Так как программа живёт ещё совсем немного, оконного интерфейса у неё нема, только консоль. Впрочем, пока что её достаточно.
Что же это за штука и как её пользоваться? Программа умеет по логу игр (который выдаёт и виндовый, и браузерный клиент) скачивать реплеи в папочку. Чтобы потом искать в них разные ситуации, ну и делать статистику, например, график рейтинга.
читать дальшеяку.txt — соответствие яку (и не яку) их номерам;
тайлы.txt — соответствие тайлов их номерам;
Программ r59. Требует .NET Framework 4.
Программа r60.
@темы: программизмы, маджонг, tenhouviewer, tenhou
Понедельник, 15 июля 2013
Заказал себе платку за косарь: EP4CE6 EP4CE6E22C8N FPGA ALTERA Cyclone IV Development Evaluation Board Core Kit.
Посмотрим, что за зверь такой суслон.

@темы: altera, электроника
Понедельник, 08 июля 2013
Есть ли какая-то стандартная форма представления процесса игры? Пусть и с картинками тайликов, но именно простынёй?Оо
Ну или какая форма может быть удобной, чтоб там наглядно было видны все действия? .з.
Мда, одна игра почти без темпаев, в другой ишантены чуть ли не сёсуши бывали и вполне себе шустрые пинфы...

@темы: мии, маджонг