• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: маджонг (список заголовков)
17:36 

OpenGL

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
Дошли нынче руки и до трёхмерной графики, прочитал книжку "OpenGL. Суперкнига" на 1000 с лишним страниц за неделю и примерчики по ней почти все сделал. Матрицы, векторы, преобразования - это куда бы ни шло, а шейдеры -— это какое-то колдунство :< Работать-работают, а как - не очень понятно. Ну да и фиг с ними, программируемый конвеер вершин и фрагментов оставим на будущее.

А пока в целях обучения попробуем самопальный просмотрщик реплеев запилить, там математика рисования не хитрая. Пока только тайлики и научился в 3д рисовать. И, стоит сказать, это проще, чем в 2D, да и быстрее.

@темы: маджонг, программизмы

14:47 

TenhouViewer UI.

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
Потихоньку растёт четвёртое поколение программы-анализатора. В этот раз с интерфейсом, но пока мало что умеет по сравнению с консольной версией.

Пока что только построение типа турнирной таблицы (с поддержкой игроков замены, учитываемых отдельно, и бананов), вызова из оной просмотрщика реплеев (тенхоклиент) или пайфупостроителя. И для себя -- краткая статистика по последним играм для выбранного игрока, если загружается список игр своих. Импорт игр тоже из многих источников: из файла лога, из тенхоклиента, из папки с реплеями.
Прога ещё сырая, но постепенно матереет.



Это я к тому, что не зачахло правое дело, нужное мне одному =D

@темы: tenhou, tenhouviewer, маджонг, мии

16:54 

TenhouViewer. Очередное обновление.

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
В принципе со времён турнирной версии особо ничего не поменялось, да и я не очень занимался программой, но тем не менее.
Что изменилось:
— Исправлен подсчёт числа шантен для некоторых специфических рук;
— Можно строить таблички по играм/раздачам для всех игроков сразу. Для этого к каждому параметру (при выводе -o) можно указать номер игрока (0-3): -o rating=0 rating=1 rating=2 rating=3. Получится табличка рейтингов для игры. И так к любому параметру;
— Статистику можно строить по предварительно отобранной по заданным параметрам выборке игр;
— Параметры поиска (чисто поржать): rononriichi (если заронились на игроке при его объявлении риичи), chiitoi (темпаи на читой), oneside (для игры, где руки завершал исключительно один игрок), dorawait (темпай с ожиданием на дору) и ещё какие-то...
— Вывод списка загруженных игр в виде лога тенхочки (как в клиенте): -l -stenhoulog.txt. Можно так отформатировать какой-нибудь скайповый лог в приемлемый и лишённый комментариев вид;
— Можно искать только в ограниченном количестве последних игр: -f last=N;
— Можно ограничивать количество результатов поиска: -f limit=N;
— Можно ограничивать вывод одним результатом за ханчан (если их несколько) с помощью опции -o replayonce, если нужны результаты игры, а не отдельных раздач;
Ну и багфиксы. Ещё есть куда стремиться и что добавлять.

Новая версия r182.

@темы: маджонг, tenhouviewer

06:56 

Да неужели.

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.

@темы: маджонг

16:31 

ASAPIN логи

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
Сделал файлик с ссылками на онлайн реплеи ASAPIN с указанием рейтинга, дана и занятого места. Надо б отдельные поглядеть, все-то анрил посмотреть — их почти пять тысяч.

Так-то и у него/неё не всё было просто:
рейт асапина

@темы: маджонг

13:14 

TenhouViewer. Турниры?

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
В версии r155, коя сейчас последняя, кроме возможности вывода заинтересовавших рук и дискардов (ну не знаю пока зачем, но потом погляжу, вдруг что найду интересное), появился и турнирный режим — в найденных играх можно для каждого попавшегося в реплее игрока построить таблицу результатов: среднее место за все игры, общее количество очков, результат с умой, список мест и типа того. Ессно, поля для вывода настраиваемые и есть возможность отсортировать по главным полям в любом порядке (по возрастанию или наоборот). Также можно настроить минимальный порог по количеству игр, кое необходимо для попадания в таблицу (например, не менее трёх).

На вход программе нужен только список реплеев, ну и параметры для построения таблицы. В итоге получаем текстовый файлик такого плана:


Который легко, впрочем, в экселе иди ещё где превращается в табличку: Табличка

Чуть подробнее о получении

Скачать r162.
Скачать r175 (бонусом турнирные логи).

@темы: маджонг, tenhouviewer

13:27 

TenhouViewer. С шантенами и опасностью

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
Тем временем пайфу стали ещё немного более информативными:
— Появилась подсветка опасных тайлов (в приходящих тайлах, в сброшенных тайлах и в итоговой руке). Опасных, естественно, в тот самый момент, когда происходит действие. Фуритен не учитывается, учитываются лишь все возможные ожидания противников;
— Появилась возможность посмотреть изменение числа шантен по ходу всей руки как циферками, так и цветом;
— Пометка о фуритене серой полосой под сброшенным тайлом (чтоб не гадать, какого фига тайл пропущен — нарочно или по неразумению);
— Возможность отключить вывод информации о яку, числе шантен, фуритене и никах играющих (ники заменяются на A, B, C, D).

Пример

И бонусный стишок

Также добавился ряд поисковых опций (количество объявленных за раздачу риичи, хэш, количество палок ренчана в раздаче, номер раунда, фуритен, объявлялся ли риичи, максимальное количество опасных тайлов в руке за раздачу единовременно, количество открытых сетов и объявлений, выигрыш по рону/цумо, ещё какая-то фигня). Все бинарные опции получили возможность инвертирования (например, опция winner давала все собранные руки, тогда как теперь указание winner=0 будет давать все несобранные руки; loser — все руки, из которых набросили, loser=0 — все руки, из которых не набросили и т.д.).

Правда, перед использованием логи надо обработать заново, если они были обработаны более старыми версиями — формат промежуточных файлов немного поменялся.

UPD Дальше что ли запилить поиск по формам типа "form=122346"? А то формы рассматриваются во многих статьях, а вот живые примеры с реплеями, где эти формы реально встречаются, особенно, если эти формы не самые примитивные... Ну и ошибки, проистекающие из неправильного использования этих форм тоже интересны.

Версия r139.

UPD от 12.12.2013: r139.

@темы: маджонг, tenhouviewer

12:01 

Количество опасных тайлов в руке

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
Ещё одно маленькое исследование, проведённое с помощью программки TenhouViewer. Я захотел узнать, а сколько в руке может быть опасных тайлов максимум? Бывает ли так, что все тайлы опасные (чисто теоретически, если собираешь какой-нибудь читой или анко, особенно по октавам, это вполне возможно)?

На данный момент статистика у меня есть всего по 44744 рук, что, наверное, репрезентативно. Рассматривалось максимальное количество опасных тайлов за всю раздачу в руке единовременно — их число меняется, конечно, но берётся для выборки самое большое. Среди них не нашлось ни одной руки, где было бы более девяти опасных тайлов. То есть в закрытой руке по любому есть не выигрышные для противников.
Девять опасных тайлов было всего в двух случаях, восемь — в двадцати, семь — в семидесяти.



Согласно гистограмме, с вероятностью 95% в руке не более четырёх опасных тайлов. Если брать вероятность 99%, их не более пяти. Вот такие пирожки.

@темы: мии, маджонг

19:55 

科学する麻雀

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
Пришла книжка сегодня, не знаю уж, есть ещё книжки в России по этой теме или нет, но как минимум одна теперь есть.


+2

В начале и в конце куча каких-то непонятных графиков, таблиц, формул. Но середина более-менее читабельна. Много иероглифов знакомых, хотя я их и не смог вспомнить. Ну да буду читать — выучу.

@темы: няшодки, мии, маджонг

02:42 

Хоть что-то полезное

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
Вот, вечером в одиннадцать часов решил сделать хоть что-то полезное — например, сшить сумку для мата маджонгового из остатков ткани от Джека Нуара.


За два часа, потому кривенько и так себе, но удобнее, чем коробку таскать, надеюсь... Завтра опробуем.

@темы: мии, маджонг

16:32 

TenhouViewer. Теперь и с яками

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
В целом пока всё то же самое, добавились несколько опций вывода (roundwind, playerwind, ron, tsumo, from), опций поиска по ветрам, номеру и типу лобби (roundwind, playerwind,lobby=,aka,kuitan,south,speedy,dan,upperdan), ну и несколько дополнен и поправлен механизм генерации пайфу. Каны рисуются правильно, добавилась информация о яку, фу, хан и стоимости руки без надбавок, количество палок на столе и типа того. Пофикшены указатели до и убраны красные доры из игр, где их и в помине не было.

пример пайфу

TenhouViewer r111.

@темы: tenhouviewer, маджонг, программизмы

16:41 

Пока учимся рисовать реплеи

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
Смотрю методики рисования реплеев — расчёт координат, внутреннее представление и т.д. Может, и до просмотрщика дело дойдёт с няшами.



А игра не идёт что-то. У меня что ли скилл пробивается на поиск одиночных ожиданий — из всех небезопасных тайлов руки найди иппацу в читой/танки.

@темы: маджонг, программизмы

15:33 

Генерация стены на сервере Tenhou

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
Я знаю, есть люди, которые считают, что проплаченный клиент тенхочки может подкидывать ему нужные тайлики, обеспечивать замес стены и всякое такое. Да, бывает такие заходы противникам, что может прихватить багет — фига ж он лакер. Но это чисто везение. Если б не упустил своё место в прошлой раздаче, или б смог добиться смены мест — та рука пришла б и тебе. Но ему повезло больше.

Видимо, после появления тенхочки (когда она только начиналась и стену подсматривать в реплеях было нельзя), им не раз выдавали претензии такого же плана, потому они решили изменить алгоритм генерации стены и опубликовать его у себя в бложике (кому интересно — сам найдёт).

Суть такова: сервер каким-то образом генерирует целую кучу случайных чисел, а именно 634 штуки. Каким образом — не знаю. Наверное, каким-то генератором случайных чисел. Этим массивом инициализируется следующий генератор случайных числе, который работает по алгоритму Mersenne Twist. Для каждого набора чисел будет получаться свой генератор, в котором порядок выпадения чисел не угадаешь. А наборов таких дохрена: 624 числа, каждое из которых меняется от 0 до четырёх с лишним миллионов.
Так вот, с помощью этого второго генератора они получают последовательно 288 чисел. Их шифруют с помощью криптографического алгоритма SHA512. Получают в результате 144 числа (и уже фиг подменишь хотя бы одно из них), которые назовём rnd.

читать дальше

@темы: мии, маджонг, tenhou

13:16 

TenhouViewer. 3man

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
Добавил-таки поддержку Хиросимы, теперь там всё должно быть ок. Также не вылетает, если в логах нет информации о стене (древние логи от 2008 и типа того года), а если там информация в старом виде (не в base64, логи от 2011 года), то она генерирует стену обычным порядком. Ещё парочка каких-то багфиксов.

Так как поиграл на днях в не нулевом лобби c местными (ну, российскими) риичистами, добавил фильтрацию по номеру и типу лобби. Можно не париться, что левые игры исказят график рейтинга или статистику.
Но надо больше.

Теперь рейтинг получается так:
TenhouViewer -flog.txt nickname=dragonn lobby=0 -Gdragonn index datetime rating rank place -srating.txt

Скачать r99.

@темы: программизмы, маджонг, tenhouviewer, tenhou

01:54 

Пресвятые пирожки-пироженки, 4 дан!

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
12:50 

EMA-номер

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
Тут гуглил что-то и вспомнил, что турнир (с которого уже почти года прошёл) был сертифицирован (или как там) EMA, и всем участникам присвоили номер. И я не поленился найти, мой номер, согласно сайту EMA: 15990115.

Это так, чтоб не потерять и не забыть, мало ли пригодится.

@темы: няшодки, мии, маджонг, ema

00:34 

1000 игр на тенхе

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.


С юбилейчиками. Играю не очень пока, но держусь =D

График

@темы: tenhou, маджонг

15:48 

TenhouViewer. Я не забыл

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
Проект пока не загибается и я его тихонько качаю. В следующих планах — поиграть в Хиросиму и адаптировать парсер и поисковик к ней. Ну и добавить фильтр на лобби/комнату (обычная, дановая и т.д.).

Пока что пофиксил счётчик дор и добавил фильтры на количество хан/фу в руке и поиск ничьих, причём даже особых (4 кана, кюсюкюхай, 4 риичи, тройной рон, нагаси, 4 ветра) с различением. А то вчера или позавчера была жесть, когда я на дилере был, без шансов собрать что-либо, а все остальные упоролись и стали канить каны =D Кто-то палку даже кинул. Хорошо что кто-то пожадничал или образумился и открыл последний кан, а то были бы вилы, особенно по цумо и для меня. Cтрёмно>< И вообще я думал, что их благоразумия на тенхочках более благоразумны.
Ужс.

Поиск по ничьим выглядит так:
TenhouViewer -flog.txt draw=kan4 -o link -sdrawkan4.txt
Он найдёт все ничьи из-за 4 канов. У меня таких всего одна штука. Кюсюкюхаев куда как больше.

Опции для draw могут быть такими:
yao9 — кюсюкюхай;
riichi4 — объявлено 4 риичи;
kaze4 — сброшено 4 одинаковых ветра подряд в первом круге раздачи;
ron3 — тройной рон;
kan4 — объявлено четыре кана за раздачу у разных игроков;
nm — нагаси манган.

Без указания опций ищутся просто ничьи обычные, не абортивные.

Поиск по ханам примерно тоже так:
TenhouViewer -flog.txt nickname=tfizik winner hanmin=12 hanmax=12 -o link nickname cost han fu waiting yaku -ssanbaiman.txt
Поиск моих санбайманов.

Скачать версию r88.

@темы: tenhou, tenhouviewer, маджонг, мии, программизмы

00:46 

Маленькое достижение

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
Вот уже 20 игр подряд как не занимаю четвёртое место, для меня весьма неплохо о.о И сегодня лакерский день — аж два санбаймана за вечер.



чибистатистика

@темы: мии, маджонг

17:46 

Возвращаясь к столам

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
А кто-то таки смог сделать самопальный автостол: Automatic Mahjong Table.
Ну или его весомую базовую часть.

Интересная идея с переворотом тайлов — с помощью сервопривода, который их захватывает торцом, а потом поворачивает в зависимости от ориентации вокруг своей оси. Мешалка там достаточно очевидная — вращающийся диск и стенки с отверстиями, куда пролезает только лежащий тайл, а дальше направляющие его направят куда надо — к поворачиватору и укладывателю. И что круто, не нужна никакая тяжёлая машинерия.

@темы: электроника, маджонг

Няшки-вкусняшки любят карандашики.

главная