Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
Буду сохранять здесь ссылки на открытые реализации маджонга (в частности в вариантами AI):
Saki — Android, Java. Со всякими суперспособностями, впрочем, без которых играть интереснее ^^"
Andjong — Android, Java. Не смотрел;
Mahjong — Ubuntu, C. Не смотрел;
PyRiichi — Python. Не смотрел;
коллекция исходников — C++, на японском, риичи-маджонг;
xmlpro — Java, не очень понятно что это, но что-то клиент-серверное, комментарии на японском;
class Mahjong — Java, непонятно, на японском, тут же расчёт шантен;
Open Mahjong — Java, гонконг;
Open Mahjong JP — Ruby/C++ (MFC), риичи + AI + Server/client, японский
Mah-Jong for Unix, Windows and MacOS — linux, c;
MMO Mahjong— C#;
RMahjong — Python, C, риичи-клиент с возможностью играть по сети, с зайчатками AI;
tenhou-analysis — Javasсript, анализатор (корейский язык, лол);
mjai — сервер маджонга, Ruby;
mjai-manue — AI для игры в риичи-маджонг, видимо. Ruby. Оценки опасности тайлов, и расчёт вероятностей и всего такого;
mjai-silica — что-то ещё от оного сервера. То ли анализатор, то ли что ещё.
TenhouPaifu — генерация пайфу из логов тенхо, C#.
Tenhou Watcher — видимо, смотрятор логов для андроида, Java;
Paifu tools — скрипты для генерации пайфу и прочей ерунды для тенхочек, Python;
Tenhou analize — какой-то анализ, ML;
Riichi pointer — расчёт стоимости рук, JS;
TenView — анализатор и смотрятор логов, C#;
TenhouViewer — моя программа для анализа и обработки логов тенхо, C#;
OpenMJ — C++/Ruby mahjong, японский
Mahjong Pai Controls — C#, windows 8, контролы для маджонга (?);
Maujong — Java, AI, K. Ishihata «Java Mahjong Program», японский;
Звуки в архиве SE.zip для разных игровых действий (кучей голосов, в т.ч. персонажи аниме Саки);
Интересно будет посмотреть, как же компьютер решает, что ему делать надо.
Japanese Mahjong AI on Android — некоторое описание AI маджонга;
Кому нужна терминология японская с иероглифами и чтением то она подробно описывается в этом пособии: Japanese Mahjong Guide.
Простая формула подсчёта шантен: Shanten = 8 - 2 * melds - 1 * taatsu.
UPD: обновление от 11.02.2013 (mjai).
UPD: обновление от 9.12.2013 (riichi pointer).
UPD: обновление от 12.12.2013 (RMahjong).
UPD: обновление от 19.12.2013 (TenView).
UPD: обновление от 30.10.2014 (tenhou-analyzer).
UPD: обновление от 03.12.2014 (tenhouviewer — своё, а в списке нема).
UPD: обновление от 03.12.2014 (Open Mahjong JP, OpenMJ, Mahjong Pai Controls).
UPD: последнее обновление от 04.12.2014 (Maujong)
Saki — Android, Java. Со всякими суперспособностями, впрочем, без которых играть интереснее ^^"
Andjong — Android, Java. Не смотрел;
Mahjong — Ubuntu, C. Не смотрел;
PyRiichi — Python. Не смотрел;
коллекция исходников — C++, на японском, риичи-маджонг;
xmlpro — Java, не очень понятно что это, но что-то клиент-серверное, комментарии на японском;
class Mahjong — Java, непонятно, на японском, тут же расчёт шантен;
Open Mahjong — Java, гонконг;
Open Mahjong JP — Ruby/C++ (MFC), риичи + AI + Server/client, японский
Mah-Jong for Unix, Windows and MacOS — linux, c;
MMO Mahjong— C#;
RMahjong — Python, C, риичи-клиент с возможностью играть по сети, с зайчатками AI;
tenhou-analysis — Javasсript, анализатор (корейский язык, лол);
mjai — сервер маджонга, Ruby;
mjai-manue — AI для игры в риичи-маджонг, видимо. Ruby. Оценки опасности тайлов, и расчёт вероятностей и всего такого;
mjai-silica — что-то ещё от оного сервера. То ли анализатор, то ли что ещё.
TenhouPaifu — генерация пайфу из логов тенхо, C#.
Tenhou Watcher — видимо, смотрятор логов для андроида, Java;
Paifu tools — скрипты для генерации пайфу и прочей ерунды для тенхочек, Python;
Tenhou analize — какой-то анализ, ML;
Riichi pointer — расчёт стоимости рук, JS;
TenView — анализатор и смотрятор логов, C#;
TenhouViewer — моя программа для анализа и обработки логов тенхо, C#;
OpenMJ — C++/Ruby mahjong, японский
Mahjong Pai Controls — C#, windows 8, контролы для маджонга (?);
Maujong — Java, AI, K. Ishihata «Java Mahjong Program», японский;
Звуки в архиве SE.zip для разных игровых действий (кучей голосов, в т.ч. персонажи аниме Саки);
Интересно будет посмотреть, как же компьютер решает, что ему делать надо.
Japanese Mahjong AI on Android — некоторое описание AI маджонга;
Кому нужна терминология японская с иероглифами и чтением то она подробно описывается в этом пособии: Japanese Mahjong Guide.
Простая формула подсчёта шантен: Shanten = 8 - 2 * melds - 1 * taatsu.
UPD: обновление от 11.02.2013 (mjai).
UPD: обновление от 9.12.2013 (riichi pointer).
UPD: обновление от 12.12.2013 (RMahjong).
UPD: обновление от 19.12.2013 (TenView).
UPD: обновление от 30.10.2014 (tenhou-analyzer).
UPD: обновление от 03.12.2014 (tenhouviewer — своё, а в списке нема).
UPD: обновление от 03.12.2014 (Open Mahjong JP, OpenMJ, Mahjong Pai Controls).
UPD: последнее обновление от 04.12.2014 (Maujong)